Уважаемые родители !
Вас приветствует на стараничке музыкальный руководитель МБДОУ Дс № 7 Ефремова Анастасия Николаенва
Я рада общению с Вами.
Ребенок дошкольного возраста с удовольствием познает мир. Любопытные, открытые к информации, маленькие дети, словно губка, поглощают все то, что мы в состоянии им дать. Здесь основная задача для нас, взрослых, щедро предоставить им все, к чему стремится детская душа, открыть им мир, познакомив с самым прекрасным – с искусством.
Музыкальное воспитание дошкольников – основа художественно-эстетического воспитания маленькой личности.
Средствами музыкальной образовательной деятельности решаются задачи:
- Пробудить в детях интерес к музыке;
- Обогатить музыкальные знания детей, познакомив их с различными произведениями;
- Познакомить дошкольников с базами элементарных музыкальных понятий;
- Развивать способности (слух, певческие навыки, чувство ритма, музыкальную отзывчивость);
- Развивать творческие способности детей;
- Прививать музыкальный вкус.
Несколько советов для Вас уважаемые родители
1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.
3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
4. Водите ребёнка в театр, на концерты, особенно на те, в которых участвуют дети.
5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
7. Накапливайте детскую фонотеку.
8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте) .
10. Предлагайте детям разнообразную музыку.
11. Отдайте ребёнка в музыкальный кружок или на занятия в музыкальную школу (по возможности).
12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.
13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.
15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте в утренниках и на вечерах развлечений в детском саду.
16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы).
17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
Обратная связь